Mortal Kombat vs. DC Universe
Разработчики | Midway Games Warner Bros. Interactive Entertainment |
---|---|
Издатель | Midway Games |
Часть серии | Mortal Kombat |
Даты выпуска | 16 ноября 2008 20 ноября 2008 21 ноября 2008 |
Жанр | файтинг |
Возрастные рейтинги | BBFC: 15 — 15 Certificate CERO: Z — Ages 18 and up only ESRB: T — Teens PEGI: 16 USK: USK 16 |
Создатели | |
Композитор | |
Технические данные | |
Платформы | PlayStation 3, Xbox 360 |
Игровой движок | Unreal Engine 3 |
Режимы игры | однопользовательский, многопользовательский |
Носители | Blu-ray Disc, DVD DL |
Управление | геймпад |
Игровой процесс
В Mortal Kombat vs. DC Universe представлен режим истории с двух разных точек зрения, но вначале игры предстоит выбрать сторону Mortal Kombat или DC Universe. Вся сюжетная линия будет разделена на главы.
В Mortal Kombat vs. DC Universe также представлен режим гнева во время поединков. Этот режим регулирует шкала гнева, которая расположена под шкалой здоровья игрока. Гнев постепенно накапливается, активируя этот режим, игрок может наносить больше повреждений за ограниченный период времени. В течение поединков на персонажах будут отражаться постоянные признаки повреждений вроде ушибов, пятен крови или порванных частей одежды. Все персонажи в игре могут выполнять добивания, при этом персонажи Mortal Kombat выполняют Fatality, в то время как герои DC выполняют так называемые Heroic Brutality, чтобы соответствовать ранее созданному образу героев, которые имеют прочную репутацию никогда не лишать жизни оппонентов.
Сюжет
После того, как вторжение Шао Кана в Земное Царство остановлено силами света, Рейден выпускает разряд молнии в Шао Кана, когда тот пытался сбежать через портал. В то же время, на Земле, Супермен останавливает вторжение Дарксайда с помощью теплового видения, когда Дарксайд уже входит в тоннель Boom tube. Эти действия не уничтожают обоих злодеев, а наоборот сливают их в одного Дарк Кана, который объединяет вселенные Mortal Kombat и DC Universe воедино. При этом способности персонажей колеблются, вызывая сильные вспышки «гнева», которые фактически являются чувствами Дарк Кана, проявляющимися в персонажах. Из-за этого некоторые персонажи становятся либо сильнее либо слабее (что делает Супермена уязвимым для магии и даёт способность Джокеру бороться с Рейденом). Персонажи каждого мира считают, что другие персонажи состоят в армии вторжения и сражаются друг против друга, пока от каждой стороны остаются лишь двое: Рейден и Супермен. В финальной битве между Рейденом и Суперменом, пока они сражаются — Дарк Кан питается их гневом, но каждый вдруг понимает, что другой не служит Дарк Кану и побеждает свой гнев, дабы уничтожить общего врага и восстановить вселенные обоих миров. И вот в то время как все персонажи уже переместились в оригинальные вселенные, Дарксайд и Шао Кан разминулись и остались бессильными. В итоге они оба остаются навечно заключёнными в разных вселенных, Дарксайд заточён в Преисподней, в то время как Шао Кан пойман в ловушку в Фантомной Зоне.
Персонажи
Mortal Kombat | DC Comics | |
---|---|---|
Скорпион | Флэш | |
Райдэн | Супермен | |
Соня Блейд | Чудо-женщина | |
Китана | Женщина-кошка | |
Саб-Зиро | Бэтмен | |
Шан Цзун | Капитан Марвел | |
Кано | Джокер | |
Лю Кан | Зелёный Фонарь | |
Джакс | Лекс Лютор | |
Барака | Детстроук | |
Шао Кан | Дарксайд | |
Куан Чи (планировался как DLC, в игру не вошёл) | Харли Квинн (планировалась как DLC, в игру не вошла) | |
Дарк Кан |
Разработка
Mortal Kombat vs. DC Universe был последним проектом Midway Games, прежде чем в компании инициировали процедуру банкротства с продажей прав собственности. В начале 2007 года под впечатлением от представленных возможностей игрового движка Unreal Engine 3 в Gears of War, разработанной Epic Games, в Midway Games объявили о намерениях разработать очередную игру из серии Mortal Kombat на базе этого движка. В интервью Эд Бун заявил, что в Mortal Kombat 8 начиная с нуля будет переработана вся механика игры. Позднее, в процессе планирования, была заключена сделка с DC Comics, и проект Mortal Kombat 8 был отменён, дабы приступить к разработке другой игры. В апреле 2008 года объявлено, что новая игра с названием Mortal Kombat vs. DC Universe представляет собой кроссовер, а также был показан трейлер. Игра Mortal Kombat vs. DC Universe всё-таки была разработана на базе движка Unreal Engine 3. При разработке игры также использовалось программное обеспечение компании Autodesk, согласно интервью с Морисом Пателем.
Согласно интервью с Эдом Буном, персонажи для игры были подобраны благодаря их популярности, кроме этого, создатели занимались поиском параллелей между персонажами обеих вселенных. Эд Бун сообщил также, что способности некоторых персонажей, в особенности персонажей DC Universe, будут снижены для баланса в игре Mortal Kombat vs. DC Universe. К примеру, Эд Бун в частности, отметил, что Супермен стал уязвимым для магии. Двое дополнительных персонажей были разработаны в качестве загружаемого контента для игры, Куан Чи из серии Mortal Kombat и Харли Квинн из DC Comics, но были забракованы.
Для коллекционного издания игры Mortal Kombat vs. DC Universe Kollector’s Edition новую обложку создавал Алекс Росс. Также это издание включает в себя приквел в качестве комикса (16 стр.) Beginnings, который иллюстрировал Джон Тобиас.